Страницы

воскресенье, 13 января 2013 г.

С Новым Годом! )))

Привет, солнышки )))

Загуляяяяяла я ))) И все никак не доходили руки написать, показать, поздравить...просматриваю ваши бложики, а таааам...красоты и добрых слов в придачу на Новый Год...а я все тяну....и чем дальше тем страшнее ))) ахаха )))

Ну что ж, сегодня все равно в тему - С наступающим! ))) 
Сегодня как инаугурация года Черной змеи ))

Так что поздравляю всех читающих, всех новеньких у меня ))
Желаю чтоб этот год вам запомнился! 
Знаете, как такой добрый, теплый и душевный!
Хорошего настроения, музу за хвост держать и творить, творить )))


Спасибо что со мной, за все теплые слова что пишите, конечно это очень приятно ))
Ну что ж, начну год с такой задорной открытки ))


Делала братику на ДР, он сейчас служит, хотела чтоб получил и улыбнулся )))
мне понравился сов )) 
И спросила разрешения на использование картинки у их создателя - Инги Пальцер.


Приму участие в Задании "Совушки"от скрап-студии Бабочка до 17 января
и делала по скетчу от Творим Вместе до 20 января




А еще, а еще хочу Сёмку показать )))
Он у меня такой заяц шлаааадкий стал...ммм! Съела бы! 
Нам уже пол года, у нас есть один зуб и мы вот так криво сидим ))) 


Всех целую, Ксю

13 комментариев:

  1. Что за надписи такие? ты ж у нас вроде русская?)))) классная открытка, и правда задорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я украинка )) родилась в Хмельницкой области, и до 15 лет жила там, а в России я только 10 лет ))) Родители на Украине, братик в Житомире служит ))) на Пасху поеду к ним ))) Вот так )) Спасибо!

      Удалить
    2. вот это да) аж гордость за украину взяла, какие у нас люди есть))))))) а у моего любимого родственники в житомире, бываем там иногда)

      Удалить
  2. Ксюша, какая задорная совушка, как и Семка, голову на бок склонил!!
    поздравляю и с датой и с зубиком!!! Маму не кусает? вы как кушаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибочки!
      Мы кушаем сиську )) и даю раз в день пюрешку какую-нибудь, пока не знаю вообще как кормить его? Ему вроде и молока хватает ))) уже начал прикусывать, козюля )))

      Удалить
    2. а то ли ещё будет, когда ещё зубки пойдут)))
      я в 6 мес тоже только грудью, с семи стала и мяско давать и яица
      Но я гляжу молочко у тебя питательно, ути какие щечки, так бы и потискать!!!

      Удалить
    3. Посмотрим как он будет есть, надеюсь что молока ему хватит еще надооолго ))

      Удалить
  3. Задорная). Малыш - прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  4. Зашла посмотреть на Сёмика, как он у тебя тут устроился сидя :)))) Если мою так посадить, она как неваляшка падает обратно на бок :) Жду, когда наконец сядет сама. Обожаю этих совушек!!! Они такие классные! Открыточка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательная открыточка, спасибо за участие от блога "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какой пухляшик очаровательный!!!!!!! Растите здоровыми и крепкими! Открыточка стильная и красивая) Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить