Страницы

пятница, 9 ноября 2012 г.

Art journal про Египет #2

Привет-привет!

Ну как вам осень? ))) понимаю что у многих уже зима...но у нас началась мерзкая осень, с промозглыми ветрами, дождем и простудами ((( вот и меня "замело" - с ангиной уже 5дней, решили колоть антибиотики, а то так и не выздоровлю ((( приятного мало, хожу в маске перед Сёмой, прямо пытка чтоб его не целовать и не тискать )))

Поэтому быстро покажу разворотик в арт-дневник и отдыхать...

Тема недели у Чая с корицей - цифры. Ой, их у меня на этом развороте полно ))) потому как добавила памятные вещички и в журналинге тоже есть...ну в общем надеюсь я в теме ))


На этих фотках мы как будто пьяные ))) но это совсем не так ))) честно-честно! мы уставшие и помятые, кое-кто не причесанный )))  но сфоткаться очень хотелось!!!

 

Кто то интересовался как буду крепить - пример на лицо ))


Внутри билеты и трансферные ваучеры, теперь я знаю куда девать билеты с путешествий ))) наконец-то они сохранятся!


И немножко мелочей )) 
поближе журналинг, для тех, кто хочет знать продолжение истории )))


Ну и мои сомненья на этот счет....у иностранных мастериц я нигде не могу найти чтоб посмотреть такой арт-бук как я представляла его...смотрю как девочки делают и я прям в ступоре...не хочется мне все украшать так много ))) хочется 100% информативности ))) может у кого есть ссылочки на такие работы? Буду признательна.

Спасибо за внимание ))

3 комментария:

  1. Очень классный способ хранить билеты!!Спасибо за идею!!И разворот действительно информативный ,яркий ,креативный!!Так держать!!))

    ОтветитьУдалить