Страницы

вторник, 30 октября 2012 г.

Art journal про Египет #1

Приветик!

Долго-долго я собиралась начать делать Арт-дневник про нашу поездку в Египет...собрала всю меморабию (правильно написала)? Сложила стопочкой, выбрала фотки, распечатала и сижу на все это дело смотрю уже какую неделю ))) аха-ха ))) кто бы дал волшебный пинок? ))) Пинок не заставил себя ждать - я открыла для себя новый блог "Чай с корицей", там как раз начался совместный проект по Арт-дневникам Tea collection. Autumn evenings. 

Все так и есть как девочки обещали - сижу поздно вечером когда Сёма уже улегся спать, но чаще за кофе ))) потому как хочется и делать и спать ))) стабильно до 2 ночи мучаю бумажки, но не всегда толк выходит...странноват для меня пока Арт-дневник, но я похоже начала входить во вкус ))) и вот с опозданием на 2 задания я все таки буду участвовать )))

Он для меня реально как дневник получается - я так поняла что ЖУРНАЛИНГ будет главным украшением ))) т.к. села писать начало, и Остапа понесло ))) а сказать мне еще есть что ))

Ну ладно лирики, показываю ))) прошу тапками не кидаться, я первый раз )) Начала из далека, наверное таких личных вещей я еще не писала...но мне будет ценно потом, через пару лет все перечитать и вспомнить...

 Украшений нет почти, так как за текстом для них и места то нет ))) Все записи на тонированных кофейных листиках...ммм...как они пахнут )) размер 15*21

И немножко деталек


Заданием этой недели было - капли, брызги, ручейки краски.


7 комментариев:

  1. Ксюша, отличное начало! как и сама история поездки )) а как все предполагается крепить?
    правильно - меморабилия ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо )) потом вставлю люверсы и соберу на кольца.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень классный журнал! Так все стильно и профессионально!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный. Очень стильный разворот получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада видеть в гостях ))

      Удалить
  5. потрясающий журнал и странички!! мне очень понравился текст, фон, сочетание того и другого!!! удачи в проекте!!!

    ОтветитьУдалить