Страницы

среда, 23 мая 2012 г.

Конверт ღ

Я еще не прощалась на сегодня )))
Захлестнула меня свадебная атрибутика ))) на этот раз конвертик для денежного подарка, бумага нежнейшая! Специально для Питерского Скрапклуба, кстати, приз там шикарный, присоединяйтесь )))


И немножко меня ))) Здесь нам 33 недельки, неужели можно сказать? ))) мне кажется непросветленные и не поймут что тут пузожитель есть ))) Волосы отращиваю, не крашу и не стригу...мама запрещает! Поэтому из рыжей я стала шатенкой и с длинной челкой )))

11 комментариев:

  1. Уххх!.. Опять, Ксюш, у тебя бумага красивая такая, и конверт получился нежным и изящным!

    ОтветитьУдалить
  2. А по твоему фото и правда не скажешь, что скоро уже в роддом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из свадебного набора она, так в листах не особо я бы сказала, а в работе классная ))) Спасибо, Ириш!

      Удалить
  3. какая ты красивая!!!)) заглядение))
    конвертик очень милый) но что может сравниться с твоим фото?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо ))) я еще в универе когда мечтала что буду когда то замужем и беременной, всегда думала что я должна получиться красивой беременной ))) так нескромно )))

      Удалить
    2. мечты сбываются)) ты прекрасна)

      Удалить
  4. Конвертик прелестный!!!!
    Модель - супер!!! Красавишна!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже 33 :) Но у меня очень заметно :)))) Красоточка ты, Ксюша :)

    ОтветитьУдалить