Страницы

пятница, 18 мая 2012 г.

Три из одного )))

Доброй ночи, мои дорогие!
Сегодня я полуночник ))) сделала еще одну открыточку по палитре от блога Мелодии скрапа, последний клочок бумаги из листика )) кстати, бумага производителя Mr.Painter...никогда ее не любила, а тут прямо все до миллиметра потратила! Все дело в цвете )))


А от блога СкрапБумага я хочу поучаствовать сразу в 2-х заданиях, я надеюсь у меня все "законно" получилось ))) открыточку делала по скетчу #8, а вместе с конвертиками из предыдущего поста получилась троица в одном стиле и цвете для задания "Из одного листа".


И по отдельности уже видели...ну это если вдруг кто пропустил и забыл оставить мне длинюююючий комментарий )))


И совсем забыла...исходный листик )))

 
А у нас похолодание...до целых +25 ))) такой кайф гулять...особенно на закате...ммм...пахнет травой, листьями, прохлада в лицо! Наслаждение! Короткой вам пятницы ))) И спасибо за комментарии!

20 комментариев:

  1. Припозднилась ты что-то, ночь на дворе)) А работы очень красивые, нежненькие!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка у вас получилась по палитре Мелодий Скрапа! Бабочки присевшие на "кусочек тюля" мне очень полюбились ))))))))
    Не представляю, как вам удалось 3 объекта сделать из одного листа - здорово! Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят можно сделать целых 8 открыток из одного листика ))) так что 3 это нормально ))) Спасибо!

      Удалить
  3. Дааа, у меня тоже есть этот лист, он красивый! :)
    Очень мне понравились твои цветочные композиции, Ксюш! Все работы хороши, такие лапусечки!!! Удачи в заданиях! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был ))) надо пойти еще купить, там же вторая сторона тоже ниче ))) Ириш, очень рада что нравятся ))

      Удалить
  4. Красота неимоверная!
    Такие приятные цветА и бабочки цвЕта лета!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые нежные открытки, но в то же время сочные! Я начинала скрапить с бумагой мистер Пэинтер, есть у них достойные внимания рисунки, но большинсво действительно простоватые какие-то, это правда, но у тебя очень замечательно все подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибки! И добро пожаловать в ПЧ ))) Надеюсь тебе у меня понравится!

      Удалить
  6. Классная!!! Палитра бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые получились! Яркие, в палитру - точное попадание! ))) Открытка вообще бесподобна (штампик классный)!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая троица! открыточка бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  9. Нет слов...скажу кратко...Открытка и конверты просто офигенные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные работы!! Спасибо за участие в заданиЯХ от блога СкрапБумага!))

    ОтветитьУдалить
  11. По-моему очень все удачно получилось. Бумага задала отличное настроение в работах - они прекрасны! И пускай не 8 штук - главное ведь качество, а не количество :)
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить