Страницы

вторник, 8 мая 2012 г.

Фото панно ღ

Доброй ночи, мои дорогие!
Сегодня так замечательно начался день )) замечательно он и закончился, спать не хочется идти ))) Покажу вам фото панно, все для той же Купеческой свадьбы. Такого плана работу делала вообще первый раз, так что тапками прошу не кидаться ))) было интересно, у молодоженов уже готовые запросы, только воплощай на свой вкус!

Цвета и фактуры прежние - состаренное кружево, жемчуг, картон тиснение под кожу и оттенки голубого. Я на свое усмотрение добавила еще подложку контрастную коричневую, такой цвет у них тоже был в интерьере и оформлении. В панно на свадебный день планировали вставить фото со съемки лав-стори, так что результат я только представляла, но к сожалению не видела. Очень жду фото со свадьбы, посмотреть как все оформление увидел фотограф и сумел запечатлеть ))


Это фото самого зала где проходило торжество, для наглядности так сказать ))) Панно должно было гармонировать с интерьером! Я надеюсь мне это удалось.


И детальки поближе 



С этой работой принимаю участие в кружевном задании от блога Shabby chic до 22 мая.

 

А день начался с улыбки, потому что зашла я посмотреть результаты свадебного задания в Первом белорусском челлендж-блоге, и в ТОПе обнаружила себя ))) меня пригласили подизайнить вместе с ними для следующего задания, ОООчень приятно!!!

Заранее спасибо за отзывы ))

1 комментарий: