Страницы

среда, 14 декабря 2011 г.

Подарки от MATRESHKи ღ

Здравствуйте мои дорогие!
Зна-знаю...бессовестно пропадала аж 2 недели! А все потому что никак мне не отремонтируют ноут, и я как сирота от одного компа на 5 минут к другому (((

Сегодня без своих работ, зато расскажу и здесь еще какие подарки для ВАС приготовила MATRESHKA! Победителей у нас будет трое, и вот какую красоту они получат:

Первый подарочек:
Лошадка выполнена в технике декупаж с легким эффектом состаривания и поношенности, символ детства, праздника и беззаботности! Таких игрушек нет даже у нас в галерее, все для ВАС! )) Высота 18 см. и + открыточка ручной работы к Новому Году, открытки будут все разные.





Второй подарочек:
Медальон ваполнен в технике декупаж с применением кракелюра, потали и декорирован шелковыми лентами. Применяется как елочное украшение или для украшения интерьера. Очень приятная на ощупь вещица! Высота 12 см. + открыточка ручной работы!







И третий утешительный приз:
Открытка ручной работы выполнена в технике скрапбукинг.




Вот такие замечательные призы получат счастливчики, а пока есть еще пару дней чтоб принять участие в розыгрыше! Милости просим! И ждем ваших комментариев )))

1 комментарий:

  1. Здравствуйте!!!Я отправила вот на этот почтовый адресс noreply-comment@blogger.com с которого мне пришло сообщение о выигрыше, несколько писем, но ответа не получила. ???

    ОтветитьУдалить