Страницы

пятница, 2 декабря 2011 г.

Розыгрыш! ღ

Здравствуйте, дорогие мои!

Ну вот и года не прошло, а наступили первые деньки зимы :) Сегодня пора подвести итоги моей скромной карамельки! Т.к. ноут еще не починили, небыло возможности погулять полноценно по вашим блогам, хотя некоторые я посетила, поэтому надеясь на вашу честность, не стала проверять выполнение условий ))) в любом случае, выбором Мистера Рендома я довольна!!!

Итаааак, наш победитель - Zosiya! Урра!

Почему то все мои конфетки едут на историческую родину )))
Прошу написать свои координаты мне на почту, она во вкладке "контакты"!

И сегодня без картинки розыгрыша, нереально это сделать с этого компьютера :(
Буду ждать свой! :((

7 комментариев:

  1. Ксюш,спасибо за розыгрыш)
    поздравляю Zosiya)

    ОтветитьУдалить
  2. приглашаю всех желающих на свою конфетку)

    ОтветитьУдалить
  3. вот это да какая прелесть!!!!!!!!Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, а я что-то никак не дождусь свой сюрпризик?????

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша,сегодня наконец-то получила свой сюрпризик, бумажечка красивущая, и штампик, то что надо!!!! Особо спасибо за открыточку!!!

    ОтветитьУдалить