Страницы

воскресенье, 22 августа 2010 г.

Книга пожеланий

Доброй ночи :) Хочу вам показать чем я была занята последнее время. Я делала книгу пожеланий моей подруге и моему брату, которые все таки решили пожениться после многих лет "дружбы" :) Очень надеюсь что она им понравилась! Размеры 26*22см, 27 листов, на каждом штампы и цветы.


поближе детальки:





И развороты, это первый, я сразу написала наше с мужем пожелание, ОЧЕНЬ красивые слова!!! Позаимствовала у Леси, надеюсь ты не против? :)











Вот они красавцы :)

14 комментариев:

  1. Классная! Надеюсь, невеста была довольна?

    ОтветитьУдалить
  2. вроде цветы темные, а в целом такой нежный альбом получился! А где такие слова делают? которые на обложке )

    ОтветитьУдалить
  3. У них было много чего на свадьбе в сиреневых тонах. Цветочки не очень темные, фотик темнее передает. Мне так показалось намного лучше чем все бледное...Слова такие продают в АртУголке, муж привез :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Ксюша, такая красота! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, великолепная работа! Поздравляю с выигрышем у Саши!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я очень старалась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось просто волшебно! У меня слов нет, чтобы выразить восхищение! Молодец! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, мне так приятно это слышать :)

    ОтветитьУдалить
  9. красивая книга,в такую только самые душевные и искренние слова...

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом шикарный!!!
    Ксюша, а что за бумагу ты покупаешь для страниц? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое :) Это бумага для пастели, кремовый оттенок

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюшик, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Книга действительно БЕЗУМНО понравилась! И "в живую" она выглядит еще потряснее, чем на фото! ))))

    *счастливые обладатели альбома, семья Рязановых!*

    ОтветитьУдалить