Страницы

понедельник, 7 июня 2010 г.

Открытка для программы

Хочу поделиться новостью, в эти выходные снимали мой МК по свадебной открытке :) для программы "Творческая мастерская". Открытку я выбрала очень простенькую, чтоб было доступно сделать любому желающему, что то похожее видела в сети, но не помню где...если найдется обладатель идеи обязательно добавлю ссылочку, так что если что пишите! Если заимею видео, поделюсь ))) это был такой дебют! Очень тяжело скажу я вам было снимать 5 часов то, что делается за 30-40 минут! Но в итоге я осталась уставшая, но довольная! :) Так что принимайте:



А еще хочу сказать что замечательная рукодельница, умница и красавица Nadezhdinka разыгрывает конфетку!

5 комментариев:

  1. Красивая открытка! Поздравляю с таким событием Это здОрово! :)

    ОтветитьУдалить
  2. как симпатично!! и поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. С дебютом!! Открытка очень милая!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже поздравляю тебя с дебютом! Открытка красивая, нежная и романтичная! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить