Страницы

суббота, 17 апреля 2010 г.

Свадебный альбом

Всем привет! Очень долго не писала, так как делала свадебный альбом. Размеры 31*22,5, на 30 фотографий. Подруга любит голубой цвет,а я люблю винтаж, а еще здесь впервые применяла штампы и тестировала набор для кракелюра. Так что получился эксперементальный альбом :) какого стиля...даже не могу определить :) Это первая большая работа, и я осталась очень довольна!!! Много почерпнула у Агнежки, но не знаю является это скраплифтингом или нет...



обложка поближе:



первый разворот, на 2 фотографии и кармашек для диска:



второй разворот, здесь книжечкой фотографии, а чтоб не мешало ничего при переворачивании перевязано лентой:




третий разворот:



четвертый разворот:



пятый разворот:



последний шестой разворот, здесь кармашек объемный для оставшихся фотографий и состаренная рамочка:



и задняя обложка:


Спасибо что дочитали и досмотрели до конца :) Буду очень рада комментариям! Заходите еще!

8 комментариев:

  1. Ксюша, какой титанический труд! Очень красиво получилось. Я пока до альбомов не добралась, а у тебя шикарное исполнение

    ОтветитьУдалить
  2. какая нежность!! и сколько работы!! ммм!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за теплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  4. а вот и я зашла, как приглашала ))
    чай наливай )))

    альбом суперский! нежный, не слишком перегружен деталями, в общем очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Варенье, сгущенка...что пожелаете? ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. ...второй день рассматриваю этот альбом)))) очень нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий альбом! Очень классно получилось! Я тоже очень рада, что нашелся еще кто-то из Астрахани, а то я начала себя чувствовать как на необитаемом острове :-) Буду рада пообщаться :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой нежный альбом получился:)

    ОтветитьУдалить